Просмотров: 6735
Где лучше расположить расчет доставки для клиентов? В корзине при оформлении заказа или в карточке товара, чтобы клиент мог знать ориентировочную стоимость заранее. Рассмотрим два варианта в этой статье, что же лучше. Будем иметь ввиду, что товар является крупным, потому что рассматриваем доставку только у транспортных компаний, где стоимость доставки имеет значение.
Представим, что клиент долго выбирает товары и добавляет их в корзину и после, решает их оформить. Заполняет все поля для заказа, далее примерно в этом промежутке времени, при оформлении ему уже нужно узнать о доставке, сколько будет это стоить. Какие могут появится проблемы:
Удобно ли на этапе оформление заказа показывать стоимость доставки? Нам там не кажется, а вам? Информация по доставке возможно должна дублироваться, но никак не быть одной единственной на этапе оформления заказа, так как клиент не хочет тратить время на оформление заказа без информации о доставке.
Теперь рассмотрим сценарий с расчётом доставки на карточке товара. Клиент заходит на любой товар и там же, может узнать стоимость доставки и уже иметь окончательную стоимость товара вместе с доставкой. Какие могут быть в этом преимущества:
И сразу рассмотрим возможный нюанс:
Основной минус это, у товара должны быть указаны размеры для транспортировки, чтобы клиент смог рассчитать доставку и это самая частая отговорка у владельцев интернет-магазинов, что ж, если хотите повысить количество заказов и конверсию сайта, то придётся по работать!
Надеемся, что наше рассуждение было полезно для вас и вы сделали правильные выводы о такой мелочи, как расчёт доставки на странице товара. Как обычно говорят - дьявол кроется в деталях. Спасибо за внимание.