В корзине или в карточке товара

Просмотров: 6735

Где лучше расположить расчет доставки для клиентов? В корзине при оформлении заказа или в карточке товара, чтобы клиент мог знать ориентировочную стоимость заранее. Рассмотрим два варианта в этой статье, что же лучше. Будем иметь ввиду, что товар является крупным, потому что рассматриваем доставку только у транспортных компаний, где стоимость доставки имеет значение.

В корзине

Представим, что клиент долго выбирает товары и добавляет их в корзину и после, решает их оформить. Заполняет все поля для заказа, далее примерно в этом промежутке времени, при оформлении ему уже нужно узнать о доставке, сколько будет это стоить. Какие могут появится проблемы:

  • Клиент получает цену доставки, которая его не устраивает, и он недоволен, что зря потратил время ☹
  • Клиент получает информацию, что он может узнать цену доставки перейдя на сайты ТК, надо ещё куда-то переходить ☹

Удобно ли на этапе оформление заказа показывать стоимость доставки? Нам там не кажется, а вам? Информация по доставке возможно должна дублироваться, но никак не быть одной единственной на этапе оформления заказа, так как клиент не хочет тратить время на оформление заказа без информации о доставке.

В карточке товара

Теперь рассмотрим сценарий с расчётом доставки на карточке товара. Клиент заходит на любой товар и там же, может узнать стоимость доставки и уже иметь окончательную стоимость товара вместе с доставкой. Какие могут быть в этом преимущества:

  • Клиент получает ориентир по доставке товара в его город, срокам доставки
  • Убираем лишние звонки/чаты, то есть, потраченные часы менеджера
  • Увеличиваем нахождение на странице, т.е. полезность страницы
  • Повысится лояльность к магазину из-за предоставленной цены и выбора

И сразу рассмотрим возможный нюанс:
Основной минус это, у товара должны быть указаны размеры для транспортировки, чтобы клиент смог рассчитать доставку и это самая частая отговорка у владельцев интернет-магазинов, что ж, если хотите повысить количество заказов и конверсию сайта, то придётся по работать!

В заключении

Надеемся, что наше рассуждение было полезно для вас и вы сделали правильные выводы о такой мелочи, как расчёт доставки на странице товара. Как обычно говорят - дьявол кроется в деталях. Спасибо за внимание.

Случайные ответы на вопросы